03 Июнь 2022

Информация для выпускников школы!

ФГАОУ ВО "Российский университет транспорта" (далее – РУТ МИИТ) совместно с НИУ "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) в 2022 году открывают прием на образовательную программу бакалавриата "Экономика и инженерия транспортных систем" по направлению 38.03.01. "Экономика".

Контактное лицо со стороны РУТ МИИТ: Соловьев Богдан Анатольевич, руководитель образовательной программы Академии "Высшая инженерная школа", тел. 8-909-214-17-02, эл. почта: b.solovyov@rur.digital.

Читать далее

Информация для выпускников!

Военный комиссариат г. Усинска и Усинского района Республики Коми проводит набор курсантов для обучения в военном университете Министерства обороны РФ г. Москва по специальности "Перевод и переводоведение" (по военной специальности "Лингвистическое обеспечение военной деятельности"), Правовое обеспечение национальной безопасности (военной специальности "Следственная работа").

Подробная информация о правилах приема в военный университет МО РФ в 2022 году размещена на сайте https://vumo.mil.ru (раздел "Поступающим").

Телефоны горячей линии по вопросам поступления в военный университет МО РФ: 8(495) 684-95-32, 8(495) 684-94-14, 8915-134-15-30 (время работы ежедневно с 08.45 до 17.45).

Читать далее

Образование


Лицензия на осуществление образовательной деятельности


Лицензия         Лиц. оборот        Приложение лиц.


Усинская средняя школа №1 образована 29.07.1974 г. решением Печорского городского отдела народного образования (приказ №179).

Постановлением администрации МО "Город Усинск" от 07.09.1998 года №1189 Усинская средняя школа № 1  переименована в муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1".

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" переименовано в муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"  в соответствии с Постановлением Главы муниципального образования "Город Усинск" от 28.05.2004 года № 753.

На основании постановления Главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.12.2011 г. №1961 "О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципального образования городского округа "Усинск" муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" переименована на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Усинска.

Школа имеет право на ведение образовательной деятельности в соответствии с лицензией от 28 мая 2012 года № 163-ОУ с приложением (приложениями).

Юридический, фактический  адрес школы: 169711 Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск,   ул. Комсомольская, д. 28.


Реализуемые образовательные программы


Рабочая программа воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Усинска на 2021-2026 годы (30.08.2021)

Самоанализ результатов реализации Программы воспитания за 2021-2022 учебный год (22.06.2022)


1. Название образовательной программы: "Основная образовательная программа начального общего образования".


Основная образовательная программа начального общего образования (01.09.2018)


Основная образовательная программа начального общего образования (изменения и дополнения) (27.03.2020)


Программа духовно-нравственного развития и воспитания (дополнения) (27.03.2020)


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) (10.06.2021)


Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Усинска разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15) и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373). ООП НОО определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

Цель реализации ООП НОО - обеспечение выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации школой ООП НОО предусматривает решение следующих основных задач:

- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

- обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

- достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми учащимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

- выявление и развитие способностей учащихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

- участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

- предоставление учащимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

- включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (района, города).

ООП НОО реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемических правил и нормативов.

В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

- переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития учащихся;

- ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие личности учащегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития учащихся;

- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

- обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;

- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Реализация основной образовательной программы основана на следующих принципах:

- принципы системно-деятельностного подхода в образовании;

- принципы личностно-ориентированного обучения;

- создание развивающей среды, способствующей максимальному раскрытию личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого учащегося;

- принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка - утверждение норм уважения и доброжелательного отношения к каждому ребенку;

- принцип культуросообразности и природосообразности в их органическом деятельностном единстве;

- принцип открытости образовательной системы.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, образовательные потребности и запросы учащихся и их родителей (законных представителей), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения учащимися ООП;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения  ООП.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

- программу формирования универсальных учебных действий;

- программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов по внеурочной деятельности;

- программу духовно-нравственного развития, воспитания учащихся;

- программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

- программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

- учебный план начального общего образования;

- план внеурочной деятельности;

- календарный учебный график;

- систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

ООП НОО предусматривает внесение изменений и дополнений в соответствии изменениями и дополнениями нормативно – правовой базы ФГОС НОО и школы. 


Форма обучения: очная.


Срок обучения: 4 года.


Аккредитация: до 07 мая 2026 года.


Язык(и), на которых осуществляется образование (обучение): русский.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей ОП:

- русский язык,

- литературное чтение, 

- родной (русский) язык,

- литературное чтение на родном (русском) языке,

- английский язык,

- математика,

- окружающий мир,

- основы религиозных культур и светской этики,

- музыка,

- изобразительное искусство,

- технология,

- физическая культура,

- край, в котором я живу,

- литературное чтение на русском языке (литературные произведения писателей Республики Коми на русском языке).


Рабочие программы учебных предметов, курсов начального общего образования:


Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" (01.09. 2018)


Рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Родной (русский) язык" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Математика" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Музыка" (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Технология" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Край, в котором я живу" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение на русском языке (литературные произведения писателей Республики Коми на русском языке) (01.09.2018)


Рабочие программы курсов внеурочной деятельности начального общего образования:


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Весёлый английский" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Техническое моделирование" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "В гостях у Войта (Капельки)" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "ЮИД. Юные инспектора движения" (10.06.2021)


  Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Волшебный пластилин" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "ОФП" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Компьютерные волшебники" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Квиллинг" (10.06.2021)


 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Игры народов России" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Основы проектной деятельности" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Школа безопасности" (10.06.2021)


 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Эрудит" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Шаг за шагом" (29.12.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Русский как иностранный" (29.12.2021)


Практики: нет.


Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:


Порядок организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (27.01.2022)


Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/.


Видеоуроки в сети интернет: https://videouroki.net/.


Учи.ру: https://uchi.ru/.


Инфоурок: https://infourok.ru/


2. Название образовательной программы: "Основная образовательная программа основного общего образования".


Основная образовательная программа основного общего образования (01.09.2018)


Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования (27.03.2020)


Оценочные и методические материалы. Инструментарий оценивания ответов и работ учащихся (19.11.2021)


Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) (10.06.2021)


Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Усинска (далее - программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) с учетом изменений, вносимых в Стандарт. Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 года № 1/15. Программа реализуется в нормативный срок - 5 лет и формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11-15 лет.

Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование учащихся.

Цель реализации ООП ООО - обеспечение выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации школой ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:

- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование учащихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- установление требований к воспитанию и социализации учащихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

- эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

- взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

- выявление и развитие способностей учащихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

- участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

- включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация учащихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

Для достижения поставленных целей и решения задач предусматривается создание следующих условий:

- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

- обеспечение преемственности начального и основного общего образования;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- обеспечение соответствия реализации требований ФГОС к воспитанию и социализации учащихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

- стимулирование использования разнообразных (адекватных ситуаций) воспитательных стратегий и технологий;

- установление и поддержка творческого сотрудничества школьного, семейного, общественного и государственного воспитания;

- эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

- взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия);

- выявление и развитие способностей учащихся, их профессиональной склонности с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования;

- организация интеллектуальных и творческих конкурсов, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация учащихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профориентационной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

Программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарно – эпидемических правил и нормативов. В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, образовательные потребности и запросы учащихся и их родителей (законных представителей), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения  программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

- программу развития универсальных учебных действий;

- программы отдельных учебных предметов, курсов;

- программу воспитания и социализации учащихся;

- программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

- учебный план;

- календарный учебный график;

- план внеурочной деятельности;

- систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Программа предусматривает внесение изменений и дополнений в соответствии с изменениями и дополнениями нормативно – правовой базы ФГОС ООО и школы.


Форма обучения: очная.


Срок обучения: 5 лет.


Аккредитация: до 07 мая 2026 года.


Язык(и), на которых осуществляется образование (обучение): русский.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей ОП:

- русский язык,

- родной (русский) язык,

- литература,

- родная (русская) литература,

- английский язык,

- всеобщая история,

- история России,

- обществознание,

- география, 

- математика,

- алгебра,

- геометрия,

- информатика,

- биология,

- физика,

- химия,

- музыка,

- изобразительное искусство,

- технология,

- физическая культура,

- основы безопасности жизнедеятельности,

- история и культура Республикии Коми,

- государственный (коми) язык,

- литература Республики Коми (литературные произведения писателей Республики Коми на русском языке),

- основы проектной деятельности,

- я в мире профессий,

- ключевые аспекты общения,

- основы правоведения,

- развитие мыслительных способностей через проектную деятельность,

- введение в информатику,

- я среди других.


Рабочие программы учебниых предметов, курсов основного общего образования:


Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" (27.03.2020)


 Рабочая программа учебного предмета "Родной (русский) язык) (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Литература" в 5-9 классах (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Родная (русская) литература" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" (01.09.2018)


 Рабочая программа учебного предмета "Всеобщая история" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "История России" (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Обществознание" (базовый уровень) (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Обществознание" (углубленный уровень) (01.09.2019)


Рабочая программа учебного предмета "География" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Математика" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Алгебра" (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Геометрия" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Информатика" (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Биология" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Физика" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Химия" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Музыка" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство (21.05.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Технология" (27.03.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Технология" (21.05.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (10.06.2021)


 Рабочая программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" (27.03.2020)


 Рабочая программа учебного предмета "История и культура Республики Коми" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Государственный (коми) язык (5 класс)" (01.09.2018)


Рабочая программа учебного предмета "Государственный (коми) язык (6-9 классы)" (01.09.2018)


 Рабочая программа учебного предмета "Литература Республики Коми (литературные произведения писателей Республики Коми на русском языке)" (01.09.2018)


Рабочая программа элективного курса "Основы проектной деятельности" (8 класс) (01.09.2020)


 Рабочая программа элективного курса "Я в мире профессий" (8 класс) (01.09.2019)


Рабочая программа элективного курса "Я в мире профессий" (9 класс) (01.09.2018)


Рабочая программа элективного курса "Ключевые аспекты общения" (8 класс) (01.09.2019)


Рабочая программа элективного курса "Основы правоведения" (9 класс) (01.09.2018)


Рабочая программа элективного курса "Развитие мыслительных способностей через проектную деятельность" (9 класс) (01.09.2019)


 Рабочая программа элективного курса "Введение в информатику" (5 класс) (24.05.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Информатика" (7-9 класс) (09.06.2021)


Рабочая программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" (8-9 класс) (09.06.2021)


Рабочая программа пропедевтического курса "Введение в информатику" для 5-6 класса (09.06.2021)


Рабочая программа пропедевтического курса "Введение в информатику" для 6 класса (09.06.2021)


Рабочая программа пропедевтического курса по обществознанию "Я среди других" для 5 класса (09.06.2021)


Рабочая программа учебного предмета "Музыка" (5-7 класс) (09.06.2021)


Рабочая программа учебного предмета "Технология" для 5-8 классов (09.06.2021)


Рабочие программы курсов внеурочной деятельности основного общего образования:


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Мир человека" (31.08.2019)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Основы проектной деятельности" (22.05.2020)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности по русскому языку "Русский язык. Культура речи" (22.05.2020)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Творческая мастерская" "Шондi (Солнце)" (08.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Мир человека" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы журналистики" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (08.06.2021)


 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Пожарная дружина" (10.06.2021)


  Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Олимпионики" (10.06.2021)


 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная лексика" (10.06.2021)


 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Страноведение" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Занимательная математика" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивные игры" (10.06.2021)


 Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Реальная математика" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Язык и речь" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Прикладная информатика" (10.06.2021)


Практики: нет.


Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: 


Порядок организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (27.01.2022)


Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/.


Видеоуроки в сети интернет: https://videouroki.net/.


Учи.ру: https://uchi.ru/.


Инфоурок: https://infourok.ru/


Сдам ГИА: решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ: https://sdamgia.ru/


3. Название образовательной программы: "Основная образовательная программа среднего общего образования".


 Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО) (01.09.2020)


Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Усинска (далее - Программа) - нормативно управленческий документ, на базе которого осуществляется развитие образовательной деятельности, разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.12 и ст. 28;

- Приказ Министерства образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с учетом изменений, вносимых в Стандарт;

- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (программа одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и направлена на формирование российской гражданской идентичности, сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализацию права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России, саморазвитие и самосовершенствование учащихся. Программа обеспечивает достижение учащимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными ФГОС СОО.

Программа ориентирована на обеспечение уровня социальной готовности личности к самоопределению в сфере науки, культуры, производства, межличностных отношений, на развитие способности к творческому самовыражению в учебной, трудовой, во внеурочной деятельности.

Программа:

- сохраняет преемственность с основной образовательной программой начального общего образования и основного общего образования;

- определяет взаимосвязь приоритетных целей и задач образовательной организации с позиции организационно-педагогического, кадрового и методического компонентов;

- отражает особенности с позиции адаптивной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- характеризует механизм реализации образовательной программы образовательной организации с позиции кадрового состава, методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательной деятельности.

В основе реализации Программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- формирование готовности учащихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- активную учебно-познавательную деятельность учащихся;

- построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья учащихся.

Программа формируется с учетом принципа демократизации, который обеспечивает формирование и развитие демократической культуры всех участников образовательных отношений на основе сотрудничества, сотворчества, личной ответственности, в том числе через развитие органов государственно-общественного управления образовательной организацией.

Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся при получении среднего общего образования, формируется с учетом образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимости данного уровня общего образования для продолжения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.

Программа, содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, - 40% от общего объема образовательной программы среднего общего образования. Организация образовательной деятельности основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение). В Программе предусмотрены учебные предметы, курсы, внеурочная деятельность, обеспечивающие различные интересы учащихся, в том числе этнокультурные.

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, образовательные потребности и запросы учащихся и их родителей (законных представителей), а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты;

- систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

- программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий;

- программы учебных предметов, курсов;

- программу воспитания и социализации учащихся;

- программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

- учебный план;

- календарный учебный график;

- план внеурочной деятельности;

- систему условий реализации образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта;

- механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

- сетевой график (дорожная карта) формирования необходимой системы условий для введения ФГОС СОО;

- контроль за состоянием системы условий.

Программа предусматривает внесение изменений и дополнений в соответствии изменениями и дополнениями нормативно – правовой базы ФГОС СОО и школы.


Форма обучения: очная.


Срок обучения: 2 года.


Аккредитация: до 07 мая 2026 года.


Язык(и), на которых осуществляется образование (обучение): русский.


Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей ОП:

- русский язык,

- родной (русский) язык,

- литература, 

- английсикй язык,

- математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия,

- информатика,

- физика,

- история,

- обществознание,

- астрономия,

- физическая культура,

- основы безопасности жизнедеятельности,

- избранные вопросы математики,

- избранные вопросы физики,

- основы финансовой грамотности,

- правоведение,

- русский язык. Теория и практика,

- языки программирования,

- индивидуальный проект,

- психология успешного человека,

- письмо на "отлично",

- актуальные вопросы обществознания: конституция - ядро политической системы России.


Рабочие программы учебных предметов, курсов среднего общего образования:


Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" (углубленный уровень) (09.06.2021)


Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 10-11 класса (базовый уровень) (09.06.2021)


Рабочая программа учебного предмета "Информатика" (01.09.2020)


Рабочая программа учебного предмета "История" (01.09.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Литература" (01.09.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия" для 10-11 класса (углубленный уровень) (09.06.2021)


 Рабочая программа учебного предмета "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия" (базовый уровень) (09.06.2021)


Рабочая программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" (01.09.2020)


 Рабочая программа учебного предмета "Обществознание" (01.09.2020)


 Рабочая программа элективного курса "Родной (русский) язык" (01.09.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Физика" (01.09.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Астрономия" (базовый уровень) (01.09.2020)


Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" (01.09.2020)


 Рабочая программа элективного курса "Русский язык" (углубленный уровень) (01.09.2020)


Рабочая программа элективного курса "Избранные вопросы математики" (01.09.2020)


Рабочая программа элективного курса "Избранные вопросы физики" (01.09.2020)


 Рабочая программа элективного курса "Основы финансовой грамотности" (01.09.2020)


 Рабочая программа элективного курса "Правоведение" (01.09.2020)


 Рабочая программа элективного курса "Русский язык. Теория и практика" (01.09.2020)


Рабочая программа элективного курса "Языки программирования" (01.09.2020)


Рабочая программа элективного курса "Индивидуальный проект" (01.09.2020)


Рабочая программа элективного курса "Психология успешного человека" для 10-11 класса (09.06.2021)


 Рабочая программа элективного курса "Письмо на "отлично" для 10-11 класса (09.06.2021)


Рабочая программа элективного курса "Актуальные вопросы обществознания: конституция - ядро политической системы России" для 10-11 класса (09.06.2021)


Рабочие программы курсов внеурочной деятельности среднего общего образования:


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Прикладная информатика" (25.05.2020)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Текст как речевое произведение" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Русский язык. Культура речи" (10.06.2021


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Прикладная математика" (10.06.2021)


Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Точка роста" "Практикум по решению математических задач" (08.06.2021)


Практики: нет. 


Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:


Порядок организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (27.01.2022)


Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/. 


Видеоуроки в сети интернет: https://videouroki.net/. 


Учи.ру: https://uchi.ru/.


Инфоурок: https://infourok.ru/


Сдам ГИА: решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ: https://sdamgia.ru/


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дзюдо" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Самбо" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Баскетбол" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волейбол" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Точка роста". Киноклуб "Кино без попкорна" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Точка роста". "Медиа-Центр "Эксклюзив" (Школьное телевидение) (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Народный умелец" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы экологии" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Путешествие в компьютерный город" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Точка роста". "РДШ - территория самоуправления" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Сольное пение". Вокальная студия "Камертон" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Спортивный туризм" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театральная мастерская". Театральная мастерская "Бенефис" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Точка роста". "Техническое моделирование" (10.06.2021)


 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хоровое эстрадное пение". Вокальная студия "Камертон" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Точка роста". "Юные операторы квадрокоптеров (БПЛА)" (10.06.2021)


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Точка роста" "SchoolHouse" (Мобильный видеомейкинг) (29.12.2021)


 Учебный план


Проект учебного плана начального общего образования (1 класс) на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Проект учебного плана начального общего образования (2-4 класс) на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Проект учебного плана по адаптивной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с ЗПР на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Проект учебного плана основного общего образования (5 класс) на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Проект учебного плана основного общего образования (6-9 класс) на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Проект учебного плана по адаптивной основной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с ЗПР на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Проект учебного плана среднего общего образования на 2022-2023 учебный год (10.06.2022)


Учебный план начального общего образования на 2021-2022 учебный год (30.08.2021)


Приказ по школе от 29.12.2021 года №856 "О внесении изменений в учебный план НОО, план внеурочной деятельности НОО и учебный план Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" (29.12.2021)


Учебный план основного общего образования на 2021-2022 учебный год (30.08.2021)


Учебный план среднего общего образования на 2021-2022 учебный год (30.08.2021)


Изменения, вносимые в учебный план НОО, ООО, СОО на 2021-2022 учебный год с 30.10.2021 года (30.10.2021)


Учебный план дополнительного образования на 2021-2022 учебный год (31.08.2021)


План внеурочной деятельности начального общего образования на 2021-2022 учебный год (10.06.2021)


План внеуроочной деятельности основного общего образования на 2021-2022 учебный год (10.06.2021)


План внеуроочной деятельности среднего общего образования на 2021-2022 учебный год (10.06.2021)


Учебный план дополнительного образования на 2021-2022 учебный год. Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" (31.08.2021)


Учебный план начального общего образования на 2020-2021 учебный год (27.05.2020)


Учебный план основного общего образования на 2020-2021 учебный год (27.05.2020)


 Учебный план среднего общего образования (ФКГОС) на 2020-2021 учебный год (27.05.2020)


Учебный план среднего общего образования (ФГОС) на 2020-2021 учебный год (31.08.2020)


Календарный план воспитательной работы школы на 2021-2022 учебный год на уровне начального общего образования (30.08.2021)


Календарный план воспитательной работы школы на 2021-2022 учебный год на уровне основного общего образования (30.08.2021)


Календарный план воспитательной работы школы на 2021-2022 учебный год на уровне среднего общего образования (30.08.2021)


Аннотации к рабочим программам дисциплин


Аннотации к рабочим программам дисциплин основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС) (31.08.2018)


Аннотации к рабочим программам дисциплин основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) (31.08.2018)


Аннотации к рабочим программам учебных предметов 10-11 классов ФГОС СОО (31.08.2020)


 Аннотации к рабочим программам внеурочной деятельности начального общего образования (31.08.2018)


Аннотации к рабочим программам внеурочной деятельности основного общего образования (31.08.2018)


Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (20.08.2021)


 Календарный учебный график


Календарный учебный график – это составная часть образовательной программы МБОУ "СОШ №1" г. Усинска, являющейся комплексом основных характеристик образования и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул, даты начала и окончания учебных триместров составлен на основании Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".


Проект календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год начального общего образования (10.06.2022)


Проект календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год основного общего образования (10.06.2022)


Проект календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год среднего общего образования (10.06.2022)


Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год начального общего образования (31.08.2021)


Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год начального общего образования с 30.10.2021 года (30.10.2021)


 Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год основного общего образования (31.08.2021)


Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год основного общего образования с 30.10.2021 года (30.10.2021)


 Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год среднего общего образования (31.08.2021)


Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год среднего общего образования с 30.10.2021 года (30.10.2021)


 Годовой календарный учебный график (дополнительное образование) на 2021-2022 учебный год (31.08.2021)


Годовой календарный учебный график (дополнительное образование) на 2021-2022 учебный год с 30.10.2021 года (30.10.2021)


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса 


Конспект урока по шахматам в 1 классе по теме "Шахматная нотация" (03.11.2021)

 (Васильев Валерий Борисович)


Конспект урока по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления с числом 6" (03.11.2021)

 (Павлов Санаа Сергеевич)


Конспект урока по окружающему миру в 4 классе по теме "Лес и человек" (03.11.2021)

(Ланкуть Таисия Ивановна)


 Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме "Строчная и заглавная буква Е, е" (03.11.2021)

(Колоднова Ирина Андреевна)


Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Наречие" (03.11.2021)

(Матко Надежда Николаевна)


Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Наречие" (03.11.2021)

(Матко Надежда Николаевна)


План-конспект урока литературного чтения на родном (русском) языке во 2 классе по теме: "Осень в художественных произведениях А.С. Пушкина и С.Т. Аксакова" (03.11.2021)

(Безрядина Татьяна Андреевна)


Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме "Комнатные растения в интерьере квартиры" (17.11.2021)

(Макарова Елена Витальевна)


 Конспект урока биологии в 9 классе по теме "Вирусы" (17.11.2021)

(Хуббетдинова Гульназ Масновиевна)


Внеклассное мероприятие по химии в 8 классе по теме "Клуб знатоков химии" (17.11.2021)

(Мирошина Вера Леонидовна)


Презентация лекционной группы по астрономии (11 класс) для учащихся 4-х классов по окружающему миру по теме "Мир глазами астронома" (17.11.2021)

(Бабурина Наталья Алексеевна)


Презентация к уроку по физике по теме "Влияние электромагнитных волн на живые организмы" (17.11.2021)

(Бабурина Наталья Алексеевна)


Технологическая карта урока литературы по теме "Басня И.А. Крылова "Свинья под дубом" в 5 классе (22.11.2021)

(Перунова Наталия Николаевна)


Технологическая карта внеклассного занятия – деловой игры для учащихся 9-10 классов "Я знаю право!" (13.12.2021).

(Шукалович Ирина Юрьевна, Киршева Наталья Петровна)


Результативность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Хоровое эстрадное пение", "Вокальная студия "Камертон" (17.12.2021)

(Жигулина Марина Сергеевна)


Подготовка к выполнению задания 39 раздела "Письмо" ЕГЭ (17.12.2021)

(Говорова Наталья Владимировна)


Использование интерактивной рабочей тетради "SKYSMART" на уроках английского языка (17.12.2021)

(Сихарулидзе Мариами Малхазовна)


Технологическая карта урока музыки в 5 классе по теме "Может ли музыка выразить характер человека? Музыкальный портрет" (21.12.2021)

(Талипова Любовь Адамовна)


Игра-путешествие "Знатоки русского языка" (методическая разработка) (14.03.2022)

(Проценко Александра Юрьевна)


Методическая разработка внеклассного мероприятия "Лингвистический турнир по русскому языку" (14.03.2022)

(Линецкая Ольга Владимировна)


Конспект урока по музыке "Народные праздники. Прощание с Масленицей" (15.03.2022)

(Талипова Любовь Адамовна)


Игра по информатике "Звездная информатика" или "Стань джедаем" (22.03.2022)

(Зайков Александр Сергеевич)


Интеллектуальная игра по русскому языку "Веселая грамматика" (22.03.2022)

(Лазарева Галина Анатольевна)


Математическая игра: "Ох, уж эта математика!" для 6 классов (22.03.2022)

(Рамазанова Алина Махмудовна)


Математический квест "Математика в моей жизни" (22.03.2022)

(Хасамутинова Вера Павловна)


Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в 5 классе по теме "В мире искусства - мотивы весны" (25.03.2022)

(Мирошина Вера Леонидовна)


План-конспект открытого занятия вокальной студии "Камертон" по теме "Развитие певческого дыхания - фундамент вокальных навыков" (25.03.2022)

 (Жигулина Марина Сергеевна)


Методическая разработка "Роль дополнительного образования в успешной социализации личности ребенка" (30.03.2022)

(Шаповалов Георгий Вячеславович)


Технологическая карта урока технологии в 6 классе по теме "Технология приготовления макаронных изделий ручным способом" (04.04.2022)

(Батыргалиева Жанна Рашидовна)


Конспект урока по учебному модулю "ОРКСЭ. Светская этика" в 4 классе по теме "Ростки нравственного опыта поведения" (26.04.2022)

(Ланкуть Таисия Ивановна)


 Конспект урока по учебному модулю "ОРКСЭ. Светская этика" в 4 классе по теме "Ростки нравственного опыта поведения" (26.04.2022)

(Матко Надежда Николаевна)


Конспект урока по учебному модулю "ОРКСЭ. Православная культура" в 4 классе по теме "Защита Отечества" (28.04.2022)

(Бобровская Нина Михайловна)


 Численность обучающихся


"Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "СОШ №1" г. Усинска

Общая численность обучающихся - 307.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 307 учащихся (в том числе 2 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 2.

Численность обучающихся по основной образовательной программе начального общего образования МБОУ "СОШ №1" г. Усинска.


"Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ "СОШ № 1" г. Усинска

Общая численность обучающихся - 350.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 350 учащихся (в том числе 3 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 3.

Численность обучающихся по основной образовательной программе основного общего образования МБОУ "СОШ №1" г. Усинска.


"Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ "СОШ №1" г. Усинска

Общая численность обучающихся - 42.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 42 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования МБОУ "СОШ №1" г. Усинска.


Информация об адаптированных образовательных программах

Общая численность обучающихся - 0.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Информация о численности обучающихся по адаптированным образовательным программам МБОУ "СОШ №1" г. Усинска.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Волейбол" (10-18 лет):

Общая численность обучающихся - 18.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 18 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Волейбол".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Баскетбол. Девочки" (10-17 лет):

Общая численность обучающихся - 18.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Баскетбол. Девочки".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Баскетбол. Мальчики" (10-17 лет):

Общая численность обучающихся - 18.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Баскетбол. Мальчики".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Самбо" (7-11 лет):

Общая численность обучающихся - 14.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14 учащихся (в том числе 1 учащийся является иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 1.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Самбо".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дзюдо" (7-11 лет):

Общая численность обучающихся - 14.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Дзюдо".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дзюдо" (8-14 лет):

Общая численность обучающихся - 17.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Дзюдо".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дзюдо" (11-18 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Дзюдо".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы" (7-9 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Шахматы".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы" (7-10 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 1 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 1.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Шахматы".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы" (8-12 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Шахматы".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Спортивный туризм" (7-15 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Спортивный туризм".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы экологии" (11-14 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Основы экологии".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Техническое конструирование" (11-13 лет):

Общая численность обучающихся - 10.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Техническое конструирование".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юные операторы квадрокоптеров. БПЛА" (8-13 лет):

Общая численность обучающихся - 12.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Юные операторы квадрокоптеров. БПЛА".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театральная мастерская "Бенефис" (7-16 лет):

Общая численность обучающихся - 12.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Театральная мастерсткая "Бенефис".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Киноклуб "Кино без попкорна" (12-17 лет):

Общая численность обучающихся - 11.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Киноклуб "Кино без попкорна".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Медиа-Центр "Эксклюзив" (13-15 лет):

Общая численность обучающихся - 12.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Медиа-Центр "Эксклюзив".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "РДШ – территория самоуправления" (14-17 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "РДШ - территория самоуправления".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Народный умелец" (10-12 лет):

Общая численность обучающихся - 14.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Народный умелец".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Народный умелец" (13-16 лет):

Общая численность обучающихся - 15.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Народный умелец".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хоровое эстрадное пение" (7-8 лет):

Общая численность обучающихся - 20.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 20 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Хоровое эстрадное пение".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хоровое эстрадное пение" (8-11 лет):

Общая численность обучающихся - 20.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 20 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Хоровое эстрадное пение".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Сольное пение" (11-15 лет):

Общая численность обучающихся - 8.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Сольное пение".


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография" (7-15 лет):

Общая численность обучающихся - 16.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16 учащихся (в том числе 0 учащихся являются иностранными гражданами).

За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

По договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0.

Численность обучающихся  по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Хореография".


 

 

Читать далее

Дополнительная информация