Методические объединения учителей школы

Тема методической работы школы: "Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в современных условиях".

Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС на всех уровнях образования, воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.

Задачи:

- повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов;

- обеспечение объективности проведения внешних оценочных процедур, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, одному из механизмов управления качеством образовательных результатов учащихся в школе;

- совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР – национальная система учительского роста);

- активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;

- обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;

- обеспечить формирование функциональной грамотности учащихся:

- создать условия для реализации индивидуальных образовательных маршрутов через введение ФГОС СОО;

- создать условия по сопровождению обучающихся с ОВЗ с учетом индивидуальных особенностей и потребностей на протяжении всего процесса обучения;

- развивать целевую модель наставничества как ресурс развития учащихся и педагогов;

- эффективное функционирование центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" как пространство формирования гибких компетенций у школьников, интеграцию общего и дополнительного образования детей;

- создать систему педагогического сопровождения индивидуальных маршрутов развития учащихся, проявляющих способности;

- корректировать ООП НОО, ООО и СОО с учётом требований законодательства;

- совершенствовать условия для реализации ФГОС НОО, ООО и СОО.

Школьные методические объединения:

1. учителей филологических предметов - руководитель Лазарева Г.А.;

2. учителей общественно - научных предметов - руководитель Шукалович И.Ю.;

3. учителей естественно - научных предметов - руководитель Рамазанова А.М.;

4. учителей физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности, искусства и технологии - руководитель Гусев Н.В.;

5. учителей начальных классов – руководитель Ланкуть Т.И.;

6. педагогов дополнительного образования - руководитель Талипова Л.А.

 

Дополнительная информация